Ферментационная Подстилка Для Кур

Ling Hua biotechnology CO., LTD. является производителем, поставщиком и экспортером Ферментационная Подстилка Для Кур, Завод, расположенный в Taiwan. В течение последних лет, мы поставляем во всем мире клиентов продуктов с высоким качеством продукции с разумными ценами. Оба изготовленный на заказ заказ и нормальные заказы доступны. Мы доказали ядро ​​профессионалов, которая делает нас очень квалифицирован, чтобы обеспечить торговые услуги по самым высоким стандартам. У нас есть рулон команда хорошо опытных и квалифицированных специалистов, способных справиться с любой потребности своих клиентов. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста связаться с нами.
Мы владели отличную работу команды, которые гарантируют своевременную доставку с высоким качеством

Ферментационная Подстилка Для Кур

и заботливое обслуживание. Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, свяжитесь с нами в любое время, мы смотрим вперед к устанавливать хорошие и долгосрочные деловые отношения с вами.
  • Ферментационная Подстилка Для Кур - Fermentative Compound Bacteria
Ферментационная Подстилка Для Кур
модель - Fermentative Compound Bacteria
Особенности продукта
  • Термостойкость,устойчивость к хранению,высокое содержание соли-сопротивление,и высокая проходимость,может быть живым при рН 4~10.Содержание лактобактерий высокое,что относится к подстилке для скота, в которой вредные бактерии представляют собой доминирующую флору.Может прикрепляться и воспроизводиться в постельных принадлежностях.Они’d оставаться в состоянии покоя, когда отсутствуют отходы жизнедеятельности животных;Однако,когда есть фекалии,он будет немедленно активирован.
  • Низкая стоимость использования.Стоимость использования бактерий для управления животноводческими сараями сократится вдвое по сравнению с обычными способами управления людьми..

Производство ферментационного слоя
Подготовка и создание постельных материалов
Опилки,Стружка,мякина,Шелуха пшеницы
(50%опилки стружка) & (50%шелуха или пшеничная шелуха)
При просеивании подстилки,стружка подкладывается под дно высотой примерно 10-15 см.,а затем рассыпают 10-15 см мякины или пшеничной шелухи.,а затем шелуху или пшеничную шелуху равномерно посыпают соответствующим соотношением и смешанной смесью бактерий и кукурузной муки.!Затем побрызгайте водой.Водяной столб мелкий и мягкий.Количество воды около 40%,то есть,возьмите горсть наполнителя после разбрызгивания воды и почувствуйте себя слегка влажным.После легкого перемешивания,поднять и выровнять кровать,парк на один день,когда бродильное ложе дымится и приходит аромат брожения,ферментированная подстилка готова для жизни цыплят.
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Покупайте лучшие Ферментационная Подстилка Для Кур, вам нужно знать о высочайшем качестве Ферментационная Подстилка Для Кур производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Покупайте лучшие Ферментационная Подстилка Для Кур, вам нужно знать о высочайшем качестве Ферментационная Подстилка Для Кур производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Покупайте лучшие Ферментационная Подстилка Для Кур, вам нужно знать о высочайшем качестве Ферментационная Подстилка Для Кур производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Poultry Bedding

Established in Taiwan, Ling Hua biotechnology CO., LTD., a professional manufacturer, supplier of Poultry Bedding has a wide range of product lines. We have successfully marketed and exported our products abroad. We continue substantial investments in research and development to produce products at the highest possible standards of quality and efficiency. It will be your wisdom selection to cooperate the business with us. We sincerely hope to be your best partner in business. Don't hesitate and contact us as soon as you can!
Our

Poultry Bedding

products are intricately designed and embroidered with premium quality of threads. A team of quality examiners makes sure that only flawless products are dispatched for the patrons' premises. Welcome to contact us if you're interested in our products.
  • Poultry Bedding - Fermentative Compound Bacteria
Poultry Bedding
Model - Fermentative Compound Bacteria
Product Features
  • Heat resistance, storage resistance, high salt-resistance, and high permeability, can be alive under pH 4~10. Lactobacillus content is high, which is relative to the livestock bedding in which harmful bacteria present a dominant flora. Can attach and reproduce in bedding materials. They'd stay dormant when animal waste is absent; however, when there are feces, it will be immediately activated.
  • Low cost of use. The cost of using bacteria to manage livestock sheds would be cut in half comparing with the conventional ways by managing by people.

Production of Fermentation Bed
Preparation and creation of bedding materials
Sawdust, Shavings, Chaff, Wheat husk
(50% sawdust shavings) & (50% chaff or wheat husk)
When sieving the bedding, the sawdust shavings are laid under the bottom with a height of about 10 to 15 cm, and then 10 to 15 cm of chaff or wheat husk is spread, and then the husk or wheat husk is evenly sprinkled with the appropriate ratio and mixed fermentation bed compound bacteria and corn flour! Then sprinkle water. The water column is fine and soft. The amount of water is about 40%, that is, grab a handful of litter after sprinkling water and feel slightly wet. After lightly stirring, tide up and level the bed, park for one day, when fermentation bed smoke and the fragrance of fermentation comes, the fermented bed is ready for the chicken to live in.
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Shop the guide of Poultry Bedding, you need to know about the highest quality of Poultry Bedding manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Shop the guide of Poultry Bedding, you need to know about the highest quality of Poultry Bedding manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ling Hua biotechnology CO., LTD.
Shop the guide of Poultry Bedding, you need to know about the highest quality of Poultry Bedding manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Fermentative Compound Bacteria
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings